воскресенье, 17 августа 2014 г.

Образ Спасителя.

Зацепил меня за душу этот дизайн. Знаете как бывает.... Вот иногда увидишь схему или дизайн, которые сразу ассоциируются с конкретным человеком. Так и с этим дизайном Спасителя - заметила его давно, и решила, что обязательно вышью его для отца.


Вышивка машинная, но сразу скажу, что вышивалось не так, скоро, как многие думают. 
Покажу фото процесса. 
30 минут вышивки
спустя час
ещё через час
и уже готовая вышивка

Предположительное время вышивки около 4 часов, а по факту получилось около 8. Вот такой процесс и такой результат. 







10 комментариев:

  1. Очень красиво. И очень быстро, по-моему. Мои поздравления, Вероника, великолепный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно не представляю как это вообще возможно, но очень красиво и за душу берет.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника - чудесный результат, завораживающий процесс...Очень красивый подарок получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Восторг! Компьютерные вышивальные машины- эт хорошо и быстро, но в данном конкретном случае видно, что всё не так просто))) Замечательный подарок: душевный и с душой!
    пысы заходи в гости, буду рада новым читателям и советам от мастера))))

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, Наташа, Галина, Валентина, девочки, спасибо вам всем за отзывы мне очень-очень приятно! Я рада, что вы есть у меня)))

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенная вышивка.Для меня такое недосягаемо.Никогда не пробовала на машинке.Очень красивый образ.

    ОтветитьУдалить
  7. Иисус с Туринской плащеницы. Очень похоже. Прекрасный подарок.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, Катерина, Алёна, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. О!Потрясающе!У меня только мечта научится вышивке на машине,для меня это просто необходимо,но пока только восхищаюсь работами других.Вышивка получилась очень реалистичной,браво!

    ОтветитьУдалить