воскресенье, 17 августа 2014 г.

Образ Спасителя.

Зацепил меня за душу этот дизайн. Знаете как бывает.... Вот иногда увидишь схему или дизайн, которые сразу ассоциируются с конкретным человеком. Так и с этим дизайном Спасителя - заметила его давно, и решила, что обязательно вышью его для отца.


Вышивка машинная, но сразу скажу, что вышивалось не так, скоро, как многие думают. 
Покажу фото процесса. 
30 минут вышивки
спустя час
ещё через час
и уже готовая вышивка

Предположительное время вышивки около 4 часов, а по факту получилось около 8. Вот такой процесс и такой результат. 







10 комментариев:

  1. Очень красиво. И очень быстро, по-моему. Мои поздравления, Вероника, великолепный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно не представляю как это вообще возможно, но очень красиво и за душу берет.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника - чудесный результат, завораживающий процесс...Очень красивый подарок получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Восторг! Компьютерные вышивальные машины- эт хорошо и быстро, но в данном конкретном случае видно, что всё не так просто))) Замечательный подарок: душевный и с душой!
    пысы заходи в гости, буду рада новым читателям и советам от мастера))))

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, Наташа, Галина, Валентина, девочки, спасибо вам всем за отзывы мне очень-очень приятно! Я рада, что вы есть у меня)))

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенная вышивка.Для меня такое недосягаемо.Никогда не пробовала на машинке.Очень красивый образ.

    ОтветитьУдалить
  7. Иисус с Туринской плащеницы. Очень похоже. Прекрасный подарок.

    ОтветитьУдалить
  8. О!Потрясающе!У меня только мечта научится вышивке на машине,для меня это просто необходимо,но пока только восхищаюсь работами других.Вышивка получилась очень реалистичной,браво!

    ОтветитьУдалить