понедельник, 25 ноября 2013 г.

Моё место. Рабочее)))

В конце сентября у Нины в блоге  A taste of sewing увидела коллекцию комнат для рукоделия. Участвовать я не собиралась, но картинку на панельку повесила сразу же  - люблю рассматривать - кто же,  где и в каких условиях творит свои шедевры. Поэтому периодически наведываюсь в галерею и рассматриваю новые комнаты. И в какой-то момент словила себя на мысли, что немного несправедливо только смотреть и ничего не показывать, поэтому исправляюсь))))
Своей комнаты отдельной у меня нет, но со временем у меня отвоевался небольшой уголок для рукоделия. Как-то само собой по умолчанию он стал только моим. И не уголок это даже, а целая ниша в зале шириной 2 метра и глубиной 90 см.


Как видите сами - рабочий стол с компьютером, шкаф, открытые полки, и конечно же моё любимое кресло.
Подойдём поближе и рассмотрим все подробности. В шкафу слева хранятся все мои запасы ткани. В нижнем ящике с глухими дверцами - ткани плательные, костюмные, которые покупаю для себя. Не уверена, что они вызовут особый интерес, поэтому эту часть пропустим. Откроем шкафчик со стеклянными дверцами.
На самой нижней полке - фасованные отрезы тканей для пэчворка. 

Я храню их в фабричных пакетиках. Те, что без пакета - остатки довольно больших отрезов. В джинсовой косметичке - различные бусины, бисер и пр. мелочевка, которой я не очень часто пользуюсь.
На средней полке две коробки с нитками Гамма, бирки и некоторые недоделки.
На следующей полке - готовые изделия упакованные и ждущие своей отправки к новым хозяевам. Ну и на верхней полке различные декупажные заготовки шкатулок и чернила для принтера. На самом верху шкафа в плетеных корзинах синтепон, хлофайбер и пр. наполнитель, который не так часто использую.
Дальше переходим на открытые полочки...Вот такие две красавицы развлекают мою творческую музу. Сшиты они несколько лет назад моими племяшками. Точнее шили они их для себя, а я их просто наглым образом выпросила))) Вот ЗДЕСЬ можно подробнее их рассмотреть.

На самой верхней полке - книги. В основном классика - Чехов, Толстой, Набоков, Теккерей, Стейнбек. Но, конечно же без современности никуда - Тополь, Улицкая, Коэльо, Стиг Ларсон и Дэн Браун.
Под книгами слева направо стоят фотоальбомы свадебные и детские, мои записные книжки, пачки термотрансферной, фотобумаги и офисной, книги по рукоделию и большие папки, в которых я храню всё своё добро, нажитое непосильным трудом)))
В зеленой папке - все схемы для вышивки крестиком, лентами и бисером
В одной из серых папок - неоформленные вышивки, которые дожидаются своей очереди. 
В двух других папках - шаблоны для стежки, выкройки. Всё храню в отдельных файловых пакетах.
Маленькая йо-йолка у нас стоит на стеклянной вазочке, в которой всегда есть что-нибудь вкусненькое)) Это для сына и мужа))) Я не сладкоежка... Ну разве что домашнюю выпечку только ем с удовольствием)) На этой же полке футляр для моего фотоаппарата (подальше от детских ручонок), детские книги и мамина фотография.
Вообще фотографий у меня не много ни мало, но есть несколько для меня очень важных. Это, конечно же мамины фотографии и наши с мужем детские фото. Вот примерно в этом возрасте и состоялась наша встреча в детском саду 33 года назад)))))
И конечно же мой маленький уголочек, без обращения к которому не начинается и не заканчивается мой день.
Маленькая икона привезена из Италии из города Лоретто, куда мы ездили с мужем в паломничество 4 года назад. Но это, как говорится, совсем другая история, о которой может быть когда-нибудь расскажу.
Итак с полками и шкафами закончили поговорим о рабочем столе. Чистым (в смысле свободным) стол у меня никогда не бывает. Слава Богу, сын уже в том возрасте, когда понимает, что к маминому столу лучше не подходить... Ну разве что только выпросить конфетку или в стопиццотый раз посмотреть на компе Фиксиков. Поэтому текущий процесс я не убираю.
В плетеной корзиночки хранятся небольшие недоделки и мелкая расчлененка
Текстильная корзинка, купленная мной на одном из аукционов Мастерской детской надежды . Очень вместительная и уютная 
Я храню в ней кружева, молнии, ленточки и тесемочки
Хранилище для ниток и шпулек -в прошлом (лет 15 назад) коробочка от Рождественского кекса)))
Ниточек, как видите у меня немного, а шпулек ещё меньше и вечно их не хватает))
Сейчас Новогодние пуговички, шармики, бусинки перекочевали на мой стол и живут в этом контейнере. Очень удобно - можно докупать отдельные отсеки и просто навинчивать их на уже имеющиеся  до бесконечности.
Под столом место тоже оккупировано)) Мат и линейка для пэчворка, коробка с мелкими лоскутками, и моя любимая помощница Жаномка.

Вот такое оно моё рабочее место. Фотографии в процессе работы. Глянец специально не наводила, потому что периодически, когда лень что-то доделывать я начинаю перебирать своё добро... Так сказать устраиваю себе передышку и восстанавливаю силы. Как раз недавно такой творческий перерывчик и был)))  

Ах да!!! Забыла рассказать о книгах. Книги о любом виде рукоделия просто обожаю. Отношусь к ним трепетно и нежно. Никакая электронная книга, пусть и удачно скачанная, не даёт тех  эмоций и ощущений Праздника. Готова рассматривать их постоянно. Но, к сожалению, у меня их немного. В РБ их в продаже практически нет, а те, что есть для меня не интересны. А заказывать книги из Франции, Америки или Австрии дороговато. Но обещаю, что как только попаду за рубеж обязательно накуплю себе разных книг)))
А пока показываю то, что есть


"Квилтинг и пэчворк". Книга очень понравилась.  Это перевод с английского  оригинальной книги "Favorite Techniques from the Expert".  Много интересного и нового узнала для себя, отличные иллюстрации, первоклассная бумага, материал преподнесен профессионально и легок в восприятии.

Вторая книга "Полная энциклопедия лоскутного шитья" вначале немного разочаровала. Возможно о сравнении с предыдущей книгой.  Качество печати, картинки  - не в её пользу. Хотя при повторном рассмотрении тоже нашла много интересного. Но сам материал изложен как-то по школьному
Мои любимые книги по вышивке. Мои любимые дизайны Veronique Enginger. Они, как любовь, в комментариях не нуждаются.

Ну и конечно же мой гроссбух))) Без него не проходит и дня. Рассказывала ЗДЕСЬ 
Ещё постоянно у меня под рукой вот эта милая игольница. Выиграла её в конфетке у Ирочки уже давно и пользуюсь постоянно. Очень удобно.
Думаете это всё? А вот и нет))) 
Слева от моего рабочего места есть тумбочка, в которой хранится ещё часть моих богатств.
 В нижнем ящике - различные инструменты, краски-лаки-воск-трафареты - мелкие заготовки для декупажа, пяльца, калька, дисковый нож. В общем всё то, что облегчает мне рукодельную жизнь)))
 В среднем ящике храню текущие процессы. Текущего у меня мноооого, а вот долгостроев нет))) Каждый процесс хранится в отдельном зип-пакете.
 Ну и самый верхний ящичек всё для упаковки посылки. Почтовые пакеты, благодарственные открытки, мешочки, бирки, штампы и немного термотрансферных картинок.
 Есть ещё милые вещицы, которые каждый день под носом рукой. Эту ёмкость периодически наполняю разными эфирными маслами: работаю и балдею, балдею и дальше работаю)))
 Это подарок Елены - хозяйки блога АРТ-КОПИЛКА от HELKI. Загляните к ней в гости и насладитесь изделиями из керамики и не только.
Вот на этом хотела и закончить свой пост о рабочем месте. Но вспомнила, что не показала вам самое последнее и важное. 
Пока писала этот пост в несколько присестов, мой  любимый муж сделал за дверью  такую систему хранения. 
 Очень удобно и никому не мешает. Здесь висит всё, что требует небольшой доработки - пришить бейку, сфотографировать и пр. 


Я в полнейшем восторге. Потому что раньше всё это висело на спинке моего кресла, и никому не было позволено даже близко приближаться к этой горе всего-всего. 
Сейчас моё кресло вздохнуло спокойно и расслабилось )))
Вот, пожалуй, и всё, что я хотела рассказать о своём уголке. Засветила множество процессов и готового, но пока нет возможности сфотографировать - в квартире темно, а на улице бесконечный дождь. Зима, однако!

Это был мой уголок до открытия своего интернет-магазина товаров для рукоделия . Сейчас я переместилась в другой угол))) надеюсь скоро опять о нём расскажу и покажу))


32 комментария:

  1. Замечательное рабочее место!!!!Главное все удобно расположено и такой порядок на полках!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно заглянуть!!!
    Мне было очень приятно увидеть игольничку )))

    ОтветитьУдалить
  3. Так все толково! Муж молодец! Красота, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну просто супер!!! Даешь рабочее место каждой мастерица!!!:-D

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Очень понравился уголочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное рабочее место!

    ОтветитьУдалить
  7. Уголок хоть и небольшой, но всё необходимое есть, всё в полном порядке,хорошо! очень понравились ваши с мужем детские фото.

    ОтветитьУдалить
  8. здорово, люблю эти местечки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за подобный рассказ! Так интересно все рассматривать!Очень понравилась система хранения от мужа, надо своему показать). Шпулек у меня тоже мало, и тоже вечно не хватает. А вот по поводу книг -полностью согласна.Правда только сейчас наконец-то решилась заказать что-то для себя, а то ни одной рукодельной книги, все в электронном виде. Кстати совпадение - заказала именно "квилтинг и пэчворк", что-то меня в ней привлекло, надеюсь не зря.

    ОтветитьУдалить
  10. Уютно! И вещички всякие интересно было почитать и посмотреть)) Всегда любопытно, где рождаются шедевры))))) Очень понравилась круглая шитая корзиночка!

    ОтветитьУдалить
  11. обалденно!!! все уютно и под рукой!
    тоже обожаю рассматривать рабочие места рукодельниц))

    ОтветитьУдалить
  12. Так всё компактно и аккуратно!) А шпулек у меня вообще всего 3, так что у Вас ещё их много))) С удовольствием посмотрела рабочий углолок и почитала Ваши интересные комментарии к посту) Муж - молодец!)

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Спасибо за интересную экскурсию)

    ОтветитьУдалить
  14. О! Так славно все устроено! По уму и очень уютненько! А когда при приближении увидела свои обои, так вообще растаяла))))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесное местечко! Удачи и новых творений!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем за отзывы! Надеюсь увидеть в галерее и ваши рабочие уголки)))

    ОтветитьУдалить
  17. Вероника, спасибо большое за участие в галерее. :)
    Уголок чудесный, очень удобный и уютный. :) Поразило количество текущих процессов! Как вы с ними справляетесь? Я начинаю нервничать, путаться и разрываться пополам, если их хотя бы 2, а тут явно больше гораздо. Очень нравится, как аккуратно вы их храните. А ещё ОЧЕНЬ понравился ваш гроссбух!!! И красивый и очень разумно организован!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вероника, как же все аккуратно и продуманно! И поэтому очень красиво. Мне очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  19. Вероника, мне тоже понравилось - компактно и в то же время функционально, в общем - класс!

    ОтветитьУдалить
  20. Как всё хорошо организовано! И при этом уютно и красиво выглядит! Полезная система хранения с плечиками - я тоже люблю на плечики развешивать всякое-разное, правда, в основном - в шкаф. Но при наличии свободного уголка вот такая отдельная вешалка - очень удобно!

    Шпулек у меня тоже было маловато когда-то, потом я разжилась коробочкой на 32 шпульки, пошла в магазин и докупила столько, чтобы их получилось 33 штуки - одна всё время в машинке и вся коробочка полная. ))) Хотя, наверное, если бы я всерьёз пэчворком занялась, и этого количества было бы мало)))

    Спасибо за фотопутешествие по вашему рукодельному миру! ))

    ОтветитьУдалить
  21. Вероника, очень приятно побывать у вас в гостях! Очень понравилось!
    Замечательно, когда мужья поддерживают и помогают, чем могут. Мне мой муж тоже стеллажик сделал:)

    ОтветитьУдалить
  22. Ничего себе - как у тебя все аккуратно. Я свою мастерскую никогда наверное не покажу - у меня слишком много видов творчества, поэтому использую 2 шкафа - 2 и 3 метровый полноценно под ткани, ленты, нитки. кружева и т.д. А в самой мастерской тоже сложные системы хранения подручных средств. У меня даже 2 чемодана бисера в контейнерах - зачем он мне не знаю, а вдруг понадобиться!! В будущем доме муж сказал, что у меня мастерской не будет - он мне строит отдельный домик с отоплением для моих... рабочих будней. Но я так завидую по хорошему людям, у которых таккая организованность как у тебя. МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Я даже не представляю, когда всё в таких больших объёмах)) Но как говорится - большому кораблю - большое плавание! А муж в строящемся доме выделил мне под мастерскую гараж - думаю, что 40 квадратов мне уж точно хватит)))

      Удалить
  23. Девочки, спасибо за комментарии и пожелания! Мне очень приятно! Надеюсь увидеть и ваши мастерские в галерее!

    ОтветитьУдалить
  24. Вероника, спасибо, что позволила заглянуть в твой мир творчества! очень все грамотно спланировано и сложено! Есть к чему стремиться))) У меня наверно уже были&)))

    ОтветитьУдалить
  25. О, под каким я впечатлением! Обожаю смотреть на рабочие уголки. Да как и все, наверное. Но когда так подробно показано, с такой любовью обустроенное...-это восхищает! И аккуратность, и обдуманность, и масштаб работ! Такое удовольствие получила! Неимоверное! Ведь столько всего можно уместить в малюсеньком уголке, если с умом подойти и соблюдать порядок, а не творческий хаос, который многими (и мною) так любим из-за безалаберности и неорганизованности характера.

    Вероника! Моё восхищение и уважение тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Наталья, Наташа, спасибо вам, девочки, за такие тёплые слова и отзывы! Правда с открытием магазина мой уголок изменился до неузнаваемости и стал намного больше))) Так что скоро будет часть вторая)))

    ОтветитьУдалить
  27. Увидела на панели фото с популярными сообщениями и опять заглянула сюда. И опять удивлялась и ахала! Я многое пропустила за полтора года, Вероник, интересно, ты делала продолжение с фотографиями?:) Очень бы хотелось увидеть:)

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, спасибо! За полтора года и мой уголок значительно изменился))) Точнее он стал совсем другим - думаю, что очень скоро его покажу - как только наступит творческий кризис и появится время на фото)))

    ОтветитьУдалить
  29. Суперский свой рабочий уголок - мечта каждой хозяйки!!! когда ты знаешь, что твои процессы ждут тебя на том же месте, где ты их оставил, когда все файлики с идейками и коробулечки с нужностями всегда под рукой - это замечательно!!

    ОтветитьУдалить