среда, 24 августа 2011 г.

Loving you

На просторах Интернета увидела эту вышивку с черно-белыми детками и пропала. Потом увидела всю серию и потерялась совсем… Хочу вышить все!!! Если кто подскажет данные художника-дизайнера, буду очень благодарна. На крестики ушло 3 дня (ну я имею ввиду Мишкины дневные сны), а вот бэкстич это конечно было подольше - 5 дней. Благодаря этой работе я полюбила его, бэкстич я имею ввиду (а вы кого подумали), и теперь он уже не кажется мне таким непонятным зверем. В работе использовались нитки Гамма, 10 цветов, размер готовой работы 15х15см. От самого процесса вышивки получила массу удовольствия, хотя я больше всего в работе люблю результат.
В общем долго расписывать не буду, смотрите всё сами.


11 комментариев:

  1. Обожаемая и мной серия!!! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. продолжение обязательно следует) Натуль, не подскажешь, а их много в серии?

    ОтветитьУдалить
  3. Честно говоря не знаю, посмотрю на досуге, что из серии есть у меня.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Я тоже хочу таких милых детишек! Обожаю такие дизайны трогательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Belle House, спасибо. Уже готов второй из серии, остался только бэк )

    ОтветитьУдалить
  6. Скажите, а как называется серия и кто автор?

    ОтветитьУдалить
  7. к сожалению ничего не знаю, ни об авторе, ни о названии. У меня в серии их 4. Если хотите, могу в личку дать ссылку откуда их качала )

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, спасибо. Буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
  9. можно попросить ссылочку где можно скачать...очень давно ищу этих деток если можно на elenbobrova@ya.ru спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, а вы не могли бы поделиться схемками этих милах. Влюбилась в них))) evgesha848@yandex.ru

    ОтветитьУдалить