пятница, 28 февраля 2014 г.

Петельки

Вас никогда не смущают полотенца без петелек? Нет, ну я понимаю, что можно же повесить их на информационную  бирочку, пришитую на фабрике. Ну, а вот если и этой бирочки нет, что тогда делать? Признаться меня жутко раздражают такие полотенца, без признаков хоть какого-нибудь подобия петель. Поэтому немного поколдовав над машинкой и тканью получились вот такие с грушей



И вот такие с апельсинками.. 

Теперь удобно и ничего не раздражает))) Меня по крайней мере)))
Использован белорусский лён, стабилизатор и нитки швейные Гамма. Размер у всех одинаковый - 45*45см.
 Всё отправилось дружной толпой на Млын (г.Минск,Ул. Я.Купалы,27). Приходите и Вы - будем всем рады! Наше место М16. 


6 комментариев:

  1. Хорошая идея, отличное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные плотенчики, радуют глаз, с такими на кухне совсем не скучно!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея!!! Меня тоже раздражает, когда полотенца не за что повесить и вешают их абы как. Себя спасаю только тем, что купила прищепки-петельки (как в советские времена)). А теперь есть к чему стремиться)))) утащила в копилку.

    ОтветитьУдалить
  4. очень клевая идея с фруктами-петельками :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная идейка.Спасибо что делитесь с нами.Успехов.Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  6. Классная замечательная идея!

    ОтветитьУдалить