пятница, 12 сентября 2014 г.

История одной лягушки...


Было время, когда я не брала заказы. Повторы своих работ могла выполнить в любой другой расцветке, а вот абсолютно новые формы - нет. Мне так было спокойнее, уютнее и комфортнее. В общем, отказывала заказчикам. Но, в какой-то определенный период я поняла, что пора выходить из зоны своего собственного комфорта и двигаться дальше, вперёд.
Теперь я люблю заказы и заказчиков и с удовольствием им не отказываю))) Особенно я полюбила заказчиков, которые точно знают чего хотят (Инна, привет!), да ещё и приносят свои материалы (причём те материалы, с которыми я тоже люблю работать). Да ещё при этом дают карт-бланш.


Эта лягушка выполнена по мотивам тильдовской жабки. Только после кромсания от первоначальной выкройки остались неизменными только лапки и голова)) Точные размеры лягушки уже не скажу (лягушка ускакала к заказчице), но рост у неё около 50см. У лягушки есть утилитарное назначение. Это пакетница. Пакеты складываются снизу - в мешочек на резинке. 


Использовались ткани 7-ми расцветок и несчётное количество разнообразного кружева разной ширины и фактуры, а также деревянные пуговицы.


Вот такая получилась лягушка-принцесса утилитарного назначения. 
А начиналась она вот с такой тильдовской лягушки, которую я сшила в качестве тренировки))


У лягушки, как у настоящей принцессы есть и лапки в подштаниках, и платье в кружевных оборках, и...

...и  конечно же, корона! Как же принцесса и без короны!

Корона выполнена в технике машинного кружева и расшита чешскими стеклянными бусинами.



6 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! У меня с лягушками натянутые отношения, но Ваша меня покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! У меня тоже с лягушками натянутые отношения, но в эту влюбилась сама))

      Удалить
  2. Очаровательнейшая помощница в доме.Очень нравится царевнина корона.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая класнючая!!!Красотища!!!

    ОтветитьУдалить